Работа по методической теме.
Название темы |
Годы |
Что удалось
достичь (теоретические и практические наработки) |
Форма
представления результата |
Формирование нравственно-патриотические чувства детей через систему
комплексного освоения культурного наследия народа. |
2007- 2010 |
Систематическая работа по формированию нравственно-патриотических чувств
помогает воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, детскому
саду, городу, интерес к русским
традициям и промыслам, развивает
чувство ответственности и гордости за достижения страны, уважение к
другим народам и их традициям. У детей сформированы позитивное отношение к окружающему миру, другим
людям и самому себе, потребность и готовность проявлять сострадание,
ответственность за свои дела и поступки. |
План работы по государственному и
православному календарю. (Приложение
1) Доклад на городском родительском собрании:
«Осно-вы духовного воспитания детей дошкольного возраста». (Приложение
2) |
Дифференцированный
подход в оздоровительной работе с дошкольниками (с учетом уровня двигательной
активности, физической подготовленности и состоянием здоровья). |
2007- 2009 |
Дифференцированное обучение
позволило положительно повлиять на психофизическое развитие детей: повысилась
сопротивляемость организма, уменьшилось число ЧБД, увеличился индекс
здоровья. У гиперактивных детей развивается
устойчивое внимание, позволяющее быстрее и качественнее выполнять
двигательные задания, управлять своим поведением в соответствии с правилами. У малоподвижных детей появился
достаточный запас двигательных навыков, интерес к спортивным играм, желание
участвовать в коллективных играх, улучшились показатели всех видов основных
движений |
Диаграмма уровня физического развития. Сравнительный
анализ групп здоровья. (Приложение
3) |
Формирование
системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности. |
2007-2010 |
У
детей сформированы основные понятия об опасностях (при использовании
электроприборов, при пожаре, на улице, на водоемах и т.д.), выработаны
умения правильно оценивать свои
возможности и принимать обоснованные решения безопасного поведения в различных
ситуациях.
Сформировано сознательное отношение к своей жизни и здоровью.
Отработаны устойчивые навыки безопасного поведения на дороге, соблюдения
правил дорожного движения. |
Отчет о состоянии преподавания ОБЖ и ПДД. (Приложение
4) Презентация «Правила дорожные знать каждому положено» |