Формирование нравственно-патриотические чувства детей через систему
комплексного освоения культурного наследия народа.
|
2007- 2010
|
Систематическая работа по формированию нравственно-патриотических чувств
помогает воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, детскому
саду, городу, интерес к русским
традициям и промыслам, развивает
чувство ответственности и гордости за достижения страны, уважение к
другим народам и их традициям.
У детей сформированы позитивное отношение к окружающему миру, другим
людям и самому себе, потребность и готовность проявлять сострадание,
ответственность за свои дела и поступки.
|
План работы по государственному и
православному календарю.
(Приложение
1)
Доклад на городском родительском собрании:
«Осно-вы духовного воспитания детей дошкольного возраста».
(Приложение
2)
|
Дифференцированный
подход в оздоровительной работе с дошкольниками (с учетом уровня двигательной
активности, физической подготовленности и состоянием здоровья).
|
2007- 2009
|
Дифференцированное обучение
позволило положительно повлиять на психофизическое развитие детей: повысилась
сопротивляемость организма, уменьшилось число ЧБД, увеличился индекс
здоровья.
У гиперактивных детей развивается
устойчивое внимание, позволяющее быстрее и качественнее выполнять
двигательные задания, управлять своим поведением в соответствии с правилами.
У малоподвижных детей появился
достаточный запас двигательных навыков, интерес к спортивным играм, желание
участвовать в коллективных играх, улучшились показатели всех видов основных
движений
|
Диаграмма уровня физического развития.
Сравнительный
анализ групп здоровья.
(Приложение
3)
|
Формирование
системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности.
|
2007-2010
|
У
детей сформированы основные понятия об опасностях (при использовании
электроприборов, при пожаре, на улице, на водоемах и т.д.), выработаны
умения правильно оценивать свои
возможности и принимать обоснованные решения безопасного поведения в различных
ситуациях.
Сформировано сознательное отношение к своей жизни и здоровью.
Отработаны устойчивые навыки безопасного поведения на дороге, соблюдения
правил дорожного движения.
|
Отчет о состоянии преподавания ОБЖ и ПДД.
(Приложение
4)
Презентация
«Правила дорожные знать каждому положено»
|