Тема: Путешествие в страну
«Математика».
Тип занятия: интегрированное
Форма проведения:
Игра-путешествие.
Цель: закрепить ранее изученный материал и
навыки
конструирования по образцу.
Задачи:
·
закрепить
порядковый счет и умение решать арифметические задачи в пределах пяти; понятия «вправо», «влево», умение
ориентироваться в пространстве; знания
геометрических фигур; навыки конструирования по образцу;
продолжать
учить составлять рисунок из готовых форм; закреплять умение наклеивать
форму на
картонную основу.
·
развивать
психические (внимание, мышление, воображение, память) и когнитивные
процессы
(анализ и синтез), творческое мышление;
развивать интерес к аппликации как к
виду
деятельности, усидчивость, настойчивость в достижении цели;
·
воспитывать
эстетический художественный вкус, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: конверт с письмом, костюм феи, ворота,
магнитная доска,
заготовки ключей, повязка на глаза, заготовки геометрических фигур,
образцы
домов, снежинки, медали, картон, геометрические фигуры из цветной
бумаги, клей,
кисти для клея, клубок ниток, телефон.
Предварительная
работа:
рассматривание иллюстраций с
изображением домов, беседа о
профессиях (строитель, архитектор); знакомство с техникой работы по
образцу.
|