Тема: Буква Д. Звуки [д]-[дь].
Тип занятия: интегрированное
(развитие речи и аппликация).
Цели: Учить дифференцировать звуки [д]-[дь],
познакомить с
буквой Д. Познакомить с техникой выполнения объемной аппликации из
скрученной
бумаги.
Задачи:
·
упражнять в четком
произношении звуков [д]-[дь];
·
дифференцировать
звуки [д]-[дь] в начале слова;
·
закрепить навыки
звукового анализа;
·
учить составлять
полное предложение, соблюдать правильный порядок слов;
·
вырабатывать навыки
выразительной интонационной речи;
·
совершенствовать
умение работать с бумагой, создавать объемные фигуры;
·
учить планировать
этапы работы, находить конструктивные решения;
·
развивать
творческое воображение, художественный вкус;
·
воспитывать
аккуратность, формировать эстетическую оценку.
Материал: письмо, карточки с заданиями, серия
предметных картинок,
изображение буквы Д, зеленый и синий дома,
звуковая схема слова.
Для аппликации: картон, ножницы, цветные бумажные салфетки, клей, кисти для
клея.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Птицы
нашего края»,
познакомить с приемами работы по аппликации в нетрадиционной технике
(аппликация из скрученной бумаги).